Закажите
звонок

МойОфис


МойОфис® представляет платформу совместного редактирования документов и хранения файлов, почтовую систему, а также полный набор современных офисных приложений для всех популярных настольных и мобильных операционных систем: Windows, начиная с Windows XP, OS X, Linux, Android, iOS.»
О продуктах МойОфис
МойОфис Профессиональный – продукт для организации корпоративной рабочей среды и работы с документами в государственных организациях и крупных коммерческих предприятиях. Включает редакторы текста, таблиц, презентаций и приложения для управления почтой, календарем и контактами. В состав продукта также входят сервер совместной работы, почтовый сервер и система хранения данных. МойОфис Профессиональный позволяет работать на компьютерах, мобильных устройствах и в веб-браузерах.
МойОфис Стандартный – продукт для работы с офисными приложениями в государственных организациях и крупных коммерческих предприятиях. Включает редакторы текста, таблиц, презентаций и приложения для управления почтой, календарем и контактами. МойОфис Стандартный позволяет работать на компьютерах и мобильных устройствах и не требует подключения к Интернету.
МойОфис Частное Облако – продукт для организации виртуальной рабочей среды в государственных организациях и крупных коммерческих предприятиях. Включает редакторы текста, таблиц, презентаций и приложения для управления почтой, календарем и контактами. В состав продукта входят сервер совместной работы, почтовый сервер и система хранения данных. МойОфис Частное Облако позволяет работать в частном облаке, на мобильных устройствах и в веб-браузерах.
МойОфис Почта – продукт для создания и управления корпоративной почтовой системой в государственных организациях и крупных коммерческих предприятиях. Включает почтовый сервер и приложения для работы с электронными сообщениями, контактами и календарем. МойОфис Почта позволяет работать на компьютерах, мобильных устройствах и в веб-браузерах.
МойОфис Хранилище – продукт для создания централизованного хранилища данных в государственных организациях и крупных коммерческих предприятиях. МойОфис Хранилище обеспечивает быстрый доступ к документам c компьютеров, мобильных устройств и веб-браузеров.


Преимущества МойОфис

  • Современный набор приложений
  • Совместная работа в режиме реального времени
  • Простота использования
  • Удобная работа на всех платформах
  • Высокий уровень защиты
  • Безопасность
  • Отсутствие НДВ
  • Возможность интеграции с другими системами
  • Клиентоориентированность
  • Выгодные цены и лицензионная политика
Преимущества также можно разделить по типам организаций: государственные организации и крупные предприятия.
Продукты «МойОфис Профессиональный», «МойОфис Стандартный», «МойОфис Частное облако», «МойОфис Почта» и «МойОфис Хранилище» внесены в реестр российского программного обеспечения. Ссылка на официальный источник.
 Новые облачные технологии» – компания-производитель бизнес- решений МойОфис, продукта для совместной работы со всеми типами документов, обмена сообщениями и хранения файлов. Компания с 2013 года разрабатывает программные продукты под брендом МойОфис® для организации эффективной работы в крупных компаниях и государственных структурах. МойОфис® включает приложения для работы с файлами, текстами, таблицами, презентациями, почтой, календарем и адресной книгой. На рынке представлено пять продуктов МойОфис®: МойОфис Профессиональный, МойОфис Стандартный, МойОфис Частное облако, МойОфис Почта, МойОфис Хранилище.

Выберите необходимымый раздел с товарами